ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

Главным образом средний и малый бизнес, государственные и общественные организации.

ПРЕДПОСЫЛКИ

В современных условиях абсолютное большинство организаций (в процессе осуществления своей деятельности) в той или иной степени используют различные технические и программные средства (это и компьютерная техника, и программы бухгалтерского и финансового учета, и интернет-сайт компании и т.д.).
Однако всё это требует поддержки.

Существует несколько традиционных способов:
1) Привлечь специалист(а/ов) на постоянную работу.
2) Привлечь специалист(а/ов) на работу по совместительству.
3) Решать проблемы по мере возникновения, пользуясь услугами специализированных фирм.

Эти варианты решения, как в чистом, так и в смешанном виде весьма распространены, но имеют
ряд существенных недостатков:
- Работа по технической поддержке характеризуется неравномерностью, следовательно, возникают проблемы с адекватностью загрузки штатного специалиста. Помимо заработной платы организация несет издержки на содержание дополнительного рабочего места. Практически невозможно найти универсального специалиста, а это значит, что ряд проблем останутся нерешенными.
- Работа с различными специализированными фирмами не вполне удобна, вследствие децентрализации, отсутствия стабильности в решении разных задач и организационных временных потерь.

Мы предлагаем другое решение, лишенное данных недостатков - это новый продукт студии Qweb.

СУТЬ ПРОДУКТА

Qweb готов стать стратегическим партнером по вопросам, связанным с информационными технологиями, то есть предложить комплексную техническую и консультационную поддержку организации.

В рамках данного обслуживания Qweb готов решать широкий спектр задач, возникающих у клиента (основные из них изложены в соответствующем Перечне возможностей, см. ниже).

Форма оплаты - абонентская плата, которая определяется по согласованию в зависимости от объема необходимой клиенту поддержки и включает в себя соответствующее количество рабочих часов. Задачи, выполняемые в рамках этих часов, определяются клиентом в рабочем порядке. Оплаченные, но не отработанные в рамках периода часы аккумулируются с часами последующих периодов.

ПРИМЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1) Совместно с клиентом в зависимости от его возможностей и потребностей в поддержке определяется размер абонентской платы, например, $100 в месяц. Этой сумме соответствует примерно 10 рабочих часов "виртуального специалиста" (т.е. различных специалистов, квалифицированных в тех или иных областях).

2) Ежемесячно (или раз в 3-6 месяцев при небольших суммах) клиент оплачивает абонентскую плату.

3) С клиентом согласовывается план работ на текущий месяц в рамках соответствующих 10-ти рабочих часов, либо задачи ставятся клиентом в рабочем порядке. По результатам месяца составляется отчет о выполненных работах и количестве отработанных часов. Например, добавление на сайт новой страницы может занимать около 1 часа, изменение информации на странице - около получаса, а создание оригинального дизайн макета - около 10 рабочих часов и т.д.

4) Например, за месяц на поддержку клиента было потрачено 5 рабочих часов. Оставшиеся 5 часов переносятся на следующий месяц. Соответственно, в следующем месяце клиент может использовать 15 рабочих часов.

5) Если, исходя из фактического объема поддержки, целесообразно изменить размер абонентской платы, он может быть откорректирован.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

1) Интернет-сайт (регистрация доменных имен, разработка, редизайн, размещение, обновление информации, оптимизация для индексации поисковыми системами, адаптация под различные виды браузеров, интернет-консалтинг и т.д.)

2) Продвижение (регистрация в каталогах и рейтингах, реклама, баннеры, консалтинг, представление интересов клиента и т.д.)

3) Программное обеспечение (разработка, сопровождение, системный анализ и консалтинг и т.д.)

4) Дизайн (фирменный стиль, рекламные материалы и т.д.)

5) Компьютерная техника, локальные сети (настройка, сборка, ремонт, профилактика и лечение компьютерных вирусов, восстановление данных, консультации и т.д.)

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО КЛИЕНТУ

1) Оплачивая постоянную абонентскую плату, клиент не обязан получать поддержку равномерно. Благодаря тому, что не отработанные часы не сгорают, а переносятся на последующий месяц, клиент может получать поддержку тогда, когда она ему необходима. Таким образом, каждый оплаченный час используется на 100%.

2) Клиент имеет дело с единым контрагентом, решая при этом целый комплекс разнообразных задач силами квалифицированных специалистов.

3) Стоимость услуг сопоставима, а часто ниже, чем при альтернативных вариантах (за счет отсутствия издержек на содержание рабочего места, снижения риска потерь на приобретении опыта и уменьшения организационных временных издержек). Кроме того, стоимость рабочего часа в рамках обслуживания меньше, чем при реализации конечных проектов.

4) Клиент определяет сумму абонентской платы, исходя из баланса своих потребностей и возможностей. Это делает профессиональное обслуживание доступным практически любой компании.